Map
 
Страна тореро и кармен



 

Бренд Zara

Бренд

Кому принадлежит бренд Zara? Это собственность Амансио Ортеге родом из Испании. Кстати, это неединственный его бренд. Расположение главного офиса – Ла-Корунья. Как раз тут в 1975 г. и начал функционировать самый первый магазин. Считается, перед тем как новая коллекция поступит в Зара, понадобится пара недель. Как раз за это время закончат проводить все подготовительные работы. Вообще же, в индустрии в среднем на это уходит полгода. Также известно, за год бренд разрабатывает порядка десяти тысяч дизайнов.

Бренду удалось показать всем, как можно распространить необычную стратегию. Напомним, конкуренты размещают свои производственные точки в таких странах, в которых за производство придётся платить по минимуму. И немного удивляет стратегия. Вместо того чтобы провести отличную рекламную кампанию, часть потраченных денег помогла открыть новые торговые точки.

Перед открытием первого магазина, его основатель долго думал над его названием. И тогда он подумал, что ему подойдёт название Zorba. Именно так назвали персонажа «Грека Зорбы». Но, несмотря на желание использовать это название, такое право ему не предоставили. Так как магазин оказался прибыльным, вскоре компания смогла расшириться и открыть ещё магазины.

Так, было решено, что в магазине появятся копии от известных домов, но отличающиеся низкими ценами. Так как предпринимаемые меры начали приносить желаемые плоды, в Испании появились новые магазины Zara.

Новое в жизни бренда

В восьмидесятые годы Ортега захотел придумать новый дизайн. Также к этому моменту он задумался о переосмыслении распространения товаров. Чтобы разработать первичный дизайн и потом уже выпустить товар, нужно было подождать шесть месяцев. Это не устраивало руководителя бренда. Так как всего за год выпускалась пара коллекций. А так как нужно было угадать окупаемость товара, была вероятность того, что товар не будет распродан.

Ортегу не устраивала эта схема. Всё поменялась после того как он пообщался с Кастеллано – человеком, разбирающимся в информационных технологиях. В 1984 году мужчины начали сотрудничать и разработали схему, которая поменяла швейную индустрию.

На этот раз схема была компьютеризированной. И в общей сложности подготовительные работы стали затягиваться дней на пятнадцать. Теперь над созданием бренда Zara трудилось множество дизайнеров. В двадцатом веке одежду создавало порядка двухсот дизайнеров. А в качестве основы они использовали популярную одежду того времени. Покупатели одобрили этот вкус. Так как им стали предлагать новинки нужных им материалов и цветов. Правильно предпринятые меры минимизировали вероятность финансовых потерь. Желая быть модными, покупатели с нетерпением дожидались поставок в магазин очередной партии товара. А так как количество позиций было ограничено, совершать покупки приходилось как можно быстрее.



 


 
© Отдых и туры в Испанию.
Замечания по работе сайта: admin@sanhines.ru